Инструменты по привлечению лома на площадку. Часть 4: тематические сайты, доски объявлений

12 сентября 2016 в 00:31:13

В предыдущих статьях были рассмотрены 2 таких эффективных инструмента по привлечению лома на металлоломную площадку из интернета, как контекстная реклама и SEO. В этой публикации пойдет речь о третьем виде рекламы в интернете – размещение коммерческого предложения компании на тематических сайтах и досках объявлений.

Размещение коммерческого предложения

Публикация объявлений на тематических сайтах и агрегаторах – пошаговое руководство

Шаг 0. Составление списка интернет-ресурсов

Представьте, что в интернете, как и в реальной жизни, есть дороги, перекрестки, стоянки, где постоянно бывают ваши потенциальные ломосдатчики. В контексте интернета, под дорогами подразумеваются поисковые системы, такие как Яндекс и Google, где ранее уже была размещена ваша реклама (контекстная, SEO). Под перекрестками – крупные сайты с различной информацией по типу Avito, «Из Рук в Руки» и прочие. Стоянки – это огромное количество тематических сайтов, которые являются прямыми и косвенными источниками металлолома, как, например, RusLom.

Основная задача менеджера по рекламе – разместить информацию о вашей компании и ваших предложениях на всех этапах возможного контакта с ломосдатчиками: от поисковой выдачи до рекламы на тематических ресурсах.

Задача №1. Составление в Excel списка площадок, где можно разместить рекламную информацию.

Шаг 1. Выбор варианта размещения, публикация

На предыдущем шаге у вас должен был получиться список из 50-100 площадок, которые регулярно посещает ваша целевая аудитория. Следующий шаг – поиск способов размещения там своей информации, таких, как:

  • бесплатные объявления, включая рекламные сообщения на форумах (почти спам);

  • платное размещение в тематических разделах;

  • баннерные и другие виды платной рекламы.

Необходимо определить, какие конкретно виды рекламы представлены на каждом из отобранных вами сайтов. Затем на уровне интуиции и здравого смысла оценить эффективность размещения своих рекламных объявлений на каждой из площадок. К примеру, по следующим критериям:

  • какой вид рекламы уже применяется на сайте;

  • привлекает ли она внимание;

  • нравится ли визуально;

  • посещаем ли сайт (можно проверить с помощью специальных ресурсов, таких как pr-cy.ru);

  • удобен ли сайт для пользователей.

Далее, в таблице, которая была составлена на первом этапе, напротив каждой из площадок расписывается собранная информация. Следующим шагом необходимо определиться, на каких сайтах Вы будете размещать свою рекламу, выбрать способ размещения и согласно техническим инструкциям каждого конкретного ресурса разместить рекламу.

Обратите особое внимание на составление текстов рекламных объявлений. Помните о том, что из объявления должно быть сразу понятно, чем занимается ваша компания. Кроме того, необходимо кратко описать, чем вы лучше конкурентов и не забыть разместить свои контактные данные.

Реклама

Шаг 2. Оценка эффективности рекламы

В каждом объявлении в обязательном порядке указывается контактная информация. Например, общий городской телефон, на который отвечает менеджер. В идеале по стандарту ведения диалога менеджер должен спрашивать, откуда клиент узнал информацию о компании. Таким образом, примерно через 1-2 месяца можно будет определить, реклама на каких площадках приносит максимальное количество целевых запросов.

Через 3-6 месяцев появится возможность исключить неэффективные площадки и не тратить на них деньги. В результате можно больше средств выделить на хорошие рекламные сайты, доказавшие свою эффективность, а также на исследование новых. Такой подход обеспечит компанию максимальным количеством целевых заявок от потенциальных ломосдатчиков при минимальном рекламном бюджете.

«Тайммет Вторчермет» предлагает размещение на всех крупных рекламных площадках по оптимальной цене всем участникам своей франшизной сети.

Читайте также:

Инструменты по привлечению лома на площадку. Часть 1: как создать сайт металлоломной компании и зарабатывать с его помощью больше

Инструменты для привлечения лома на площадку. Часть 2: контекстная реклама

Инструменты для привлечения лома на площадку. Часть 3: SEO-оптимизация сайта металлоломной компании