Почему хороший руководитель металлоломной компании слушает записи всех звонков

23 сентября 2016 в 17:46:46

В предыдущих статьях было доказано, что отдел закупок может приносить гораздо больше лома, чем просто сарафанное радио и реклама на столбах. Одним из ключевых инструментов менеджера по закупкам являются звонки, т.е. телефонные переговоры. В этой статье будет дан ответ на вопрос, зачем хороший руководитель слушает записи всех звонков.

Причина №1. Контроль.

В сфере металлолома часто случается, что хороший менеджер по закупкам становится «бизнесом в бизнесе». Он сам где-то находит материал, сам как-то привозит и порой даже сам продает лом на оборотные средства компании. Часто руководитель не знает, где сотрудник взял металлолом, сколько стоил транспорт и сколько на сделке заработала организация.

Это плохо не только с тактической точки зрения, т.е. дает пространство для злоупотребления, но и с точки зрения стратегии – вся информация есть только в голове менеджера. Если руководитель компании может слушать звонки, то вся эта информация доступна и является собственностью фирмы, а не конкретного сотрудника.

Примечание: для записи и прослушивания звонков должна быть подключена IP-телефония.

Прослушивание звонков в CRM

Причина №2. Финансовая безопасность.

В самом плохом сценарии, бесконтрольные переговоры менеджера могут привести к нанесению финансового ущерба компании. Здесь подразумевается не только дополнительный нелегальный заработок сотрудника, но и прямой ущерб фирме от сомнительных операций и махинаций. Если же есть возможность контролировать переговоры на каждом этапе, то вероятность таких сделок сводится к нулю.

Причина №3. Повышение эффективности звонков.

Как и любое другое действие менеджера по закупке лома, звонки – это инструмент, который можно превратить в прописанный алгоритм из доказавших свою эффективность шагов, а именно фраз и конкретных слов. Хороший руководитель может выделить час своего времени в неделю для того, чтобы оценить, как его сотрудники отвечают на входящие звонки и совершают холодные исходящие.

Повышение эффективности звонков

На основе удачных звонков можно собрать статистику, выявить их сходство и составить скрипт – пошагово прописанный диалог – звонка. Результатом этого системного действия станет повышение эффективности каждого звонка. Условно говоря, если некоторые звонки дают эффективность в 10-15%, то проанализированный и исправленный алгоритм разговора повысит эффективность до 30% и более.

Если ваши менеджеры уже используют холодные звонки для поиска лома на площадку, но вас не устраивают их результаты, обратитесь в компанию «Тайммет Вторчермет» для настройки и увеличении эффективности этого инструмента.

Читайте также:

Инструменты по привлечению лома на площадку. Часть 1: как создать сайт металлоломной компании и зарабатывать с его помощью больше.

Инструменты для привлечения лома на площадку. Часть 2: контекстная реклама.

Инструменты для привлечения лома на площадку. Часть 3: SEO-оптимизация сайта металлоломной компании.

Инструменты по привлечению лома на площадку. Часть 4: тематические сайты, доски объявлений.

Инструменты по привлечению лома на площадку. Часть 5: работа с юридическими лицами (холодные звонки).