;

Современные средства постановки задач и контроля их выполнения

6 октября 2016 в 11:21:19

В одной из предыдущих статей был рассмотрен такой источник лома на площадку, как ведение клиентской базы. Часто случается так, что менеджер может забыть позвонить кому-то из клиентов, потерять важные документы, бумажку с номером телефона и/или именем контактного лица. Для того чтобы этого не происходило, необходима система ведения клиентской базы через CRM.

CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами.

Рассмотрим подробнее основные преимущества внедрения в работу коммерческого отдела CRM-системы.

CRM

Преимущества внедрения в работу коммерческого отдела металлоломной компании CRM-системы

Преимущество №1. Общая база со всеми данными.

Такие системы, как «Битрикс24» и «amoCRM», позволяют хранить все данные в так называемом «облачном хранилище».

Облачное хранилище данных – способ хранения информации, при котором все данные хранятся на специальных серверах, а доступ к ним возможен из любого устройства (ПК, смартфон) в любой точке мира.

Особенно удобна CRM-система для руководителя, так как она позволяет не зависеть от бумажных документов и хорошей памяти сотрудников.

Для доступа к CRM-системы нужны только логин и пароль. Часто предлагаются более защищенные способы доступа к своему аккаунту в CRM, как, например, авторизация с помощью кода, который отправляется в смс. Кроме того, во всех подобных системах есть инструменты ограничения прав доступа, то есть вы можно выдать конкретному сотруднику права только на ту часть информации, которая ему понадобится для работы.

Преимущество №2. Система постановки задач.

К каждой добавленной в CRM компании, клиенту или отдельному ломосдатчику можно поставить напоминание о том, когда именно ему нужно позвонить, написать или встретиться. Если сотрудник по какой-то причине пропустил и не сделал задачу, которая была прикреплена к определенному клиенту, то руководитель может это увидеть и принять меры. Такой подход исключает забывчивость персонала, а значит, дает вашей компании преимущество на рынке.

CRM-система

Преимущество 3. Полный электронный документооборот.

Правильное внедрение CRM-системы позволяет хранить все документы «в облаке», т.е. на удаленных серверах. Таким образом, вы будете знать, какие коммерческие предложения, договоры и счета посылают ваши менеджеры, что минимизирует вероятность ошибки с их стороны. Кроме того, в случае передачи клиента от одного менеджера другому, есть возможность просто расширить его права на просмотр конкретных документов, тем самым экономя ваше время.

Преимущество 4. Тотальный контроль.

Как уже было написано в одной из предыдущих статей, хороший руководитель обязательно слушает записи звонков. Современные CRM-системы позволяют звонить, писать электронные письма и сообщения внутри одной программы с возможностью сквозной проверки таких контактов для руководителя.

Внедрение CRM-системы во все этапы работы коммерческого отдела резко снижает возможности для любых злоупотреблений сотрудниками, повышает их клиентоориентированность, а также позволяет более полно и детально увидеть все процессы внутри бизнеса и управления ими.

Если вы все еще пишете задачи на бумаге и хотите сделать свой бизнес более эффективным, обращайтесь в «Тайммет Вторчермет».

Читайте также:

Цикл статей о коммерческом отделе металлоломной компании