Оптимизация использования натуральных ископаемых

17 января 2017 в 19:49:56

С каждым годом количество запасов черных и цветных руд, а также компонентов, которые дополнительно используются для плавки стали, заметно сокращается. К сожалению, потребительская философия человека переросла из индивидуальной привычки в мировое промышленное явление, которое требует максимально быстрого и эффективного решения. Говорят об этом не только экологические мировые организации, но и бьет в набат ООН. Поскольку с такими масштабными темпами выработки железной руды, угля уже через 200 лет не останется запасов, чтобы производить современный корпус автомобиля.

Достаточно правильным и конструктивным решением этой проблемы можно считать тот факт, что некоторые компании, в том числе и в России, занимаются приемом лома не только у частных, но и юридических лиц с целью вторичной переработки. При этом плотность, качество и углеродистый коэффициент не падает. Учитывая экологическую направленность проекта компания предлагает избавиться от бесполезных залежей металла, начиная от жестяных консервных банок и заканчивая старыми и прогнившими авто. Для того чтобы клиенты были довольны сотрудничеством во время приема лома предлагаются:

  • Самые высокие цены в Санкт-Петербурге и регионе;
  • Возможность вывоза металлолома в пункт приема или заказ профессиональной бригады, которая обеспечивает демонтаж, расчистку, распил и дальнейший вывоз;
  • Ценовую политику, которая варьируется в зависимости от состояния объекта, наличия дополнительных материалов, срока эксплуатации и общего веса для сдачи.

Сотрудничество с промышленными предприятиями

Сегодня основными источниками поставки металлолома остаются склады, цеха, причалы, которые списывают вышедшее из строя оборудование и сдают его по выгодным ценам. Отметим, что история знает один очень громкий пример, когда на одном из металлургических комбинатов США в 1940 году работающий инженер, а по образованию математик, предложит новую модель кроя деталей стальных листов. Технология была настолько успешна за счет своей экономичности и компактности, что завод в конце этого же года не сдал остатки после раскроя моделей на лом.

Сегодня же этот метод не применяется по разным причинам, а сталелитейная промышленность является лидером в мире по трудоустройству населения и, к сожалению, лидером в сфере загрязнения воздуха, особенно в случае первичной плавки.