Почему на металлоломную площадку в первую очередь нужно провести интернет?

«Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе.»

Билл Гейтс

Какой мы привыкли видеть металлоломную площадку

В небольших городах металлоломная площадка – это чаще всего вагончик где-нибудь на краю города, в котором работает мастер по приему лома. Все оборудование площадки – это весы из 60-х гг. XX века. Вряд ли владельцу такой площадки или мастеру придет в голову разместить рекламу в Интернете. Если сказать опытным «металлоломщикам», что из Интернета можно получать большой поток клиентов, желающих сдать лом, они этому просто не поверят. Зачастую, для таких специалистов самый эффективный способ рекламы — это картонные таблички, висящие на домах и дорожных знаках.

Объявление о приеме лома

Также бытует мнение, что сфера металлолома – это криминальный бизнес. Когда сотрудник металлоломной компании говорит окружающим, далеким от этой сферы деятельности, что занимается металлоломом, они сразу представляют себе группировки, зоны влияния и разборки в стиле «привет из 90-х».

Когда компания «Тайммет Вторчермет» только начала свою деятельность на рынке металлолома, оказалось, что вести этот бизнес можно совершенно легально в условиях свободной конкуренции. Более того, сотрудники организации начали активно внедрять современные маркетинговые инструменты и технологии, которые доказали свою эффективность на практике.

Какие инструменты помогают в разы увеличить прибыль?

При открытии первое, что сделала компания — «провела Интернет» в металлолом, а именно, внедрила в свою ежедневную деятельность такие удобные и эффективные инструменты, как:

    • CRM-система Битрикс24, которая позволяет вести учет каждого действия с клиентом для контроля работы менеджеров и оценки ее эффективности;
    • современный сайт с настроенной интернет-рекламой, с помощью которого компания получает сотни звонков в месяц от клиентов, желающих сдать металлолом (железо, чугун, алюминий и др.);

Продвижение металлоломной компании в Интернете

  • онлайн-телефония для записи и анализа звонков по всем сделкам;
  • специально настроенная под потребности металлоломной компании система бухгалтерского учета «1С: Предприятие», которая позволяет вести прозрачную бухгалтерию, вовремя сдавать отчетности и платить все необходимые налоги.

Франшиза по металлолому

После того, как «Тайммет Вторчермет» наладила такой современный подход к металлоломному бизнесу у себя в компании, было принято решение поделиться своими наработками с другими участниками рынка. Каждый новый партнер в любом регионе, открывающий металлоломную площадку на условиях франчайзинга, начинает свой бизнес на самом высоком уровне. Силами отдела франчайзинга организуются реклама для новых площадок, партнер получает современный сайт, а также внедряются все основные бизнес-процессы в онлайн-режиме.

Руководство компании верит, что таким подходом к делу можно не только хорошо зарабатывать на ломе, но и в какой-то мере изменить рынок к лучшему. Свяжитесь с представителями «Тайммет Вторчермет» любым удобным способом для получения подробной информации обо всех преимуществах франшизы и условиях сотрудничества.

Читайте также:

Выгодно ли вести металлоломный бизнес в кризис?