Старые средства регулировки движения как металлолом

17 октября 2016 в 10:35:15

Любая техника, даже самая надежная приходит в негодность. Касается это и средств по регулировке дорожного движения. В их число выходят светофоры, дорожные знаки, отбойники, металлические заборы. Множество факторов приводят в негодность данные предметы. Чаще всего они уходят на лом по следующим причинам:

  • окисление контактов внутри светофора вследствие постоянного контакта с водой от дождя или снега;
  • выход из строя важных электрических узлов без возможности восстановления или замены;
  • повреждение после дорожно-транспортных происшествий, в результате чего дальнейшая эксплуатация невозможна в принципе;
  • коррозия металла из-за отсутствия ухода и дальнейшее разъедание конструкции и потеря прочности;
  • вмятины на отбойниках и знаках, после которых невозможно их выравнивание и дальнейшее использование.
Утилизация устаревших средств регулировки движения

Усталость металла

Кроме всех перечисленных очевидных факторов можно еще добавить, что абсолютно все конструкции из металла, что «участвуют» в дорожном движении, подвержены постоянному воздействию экстремальных температур и постоянному расширению или сужению материала. Вдобавок к этому отсутствие ухода за предметами провоцирует ускоренное ржавление и понижение надежности.

Следует помнить, что отбойники, которые уже потерпели удар (особенно в районе с обрывами) не помогут спасти от аварии, если автомобиль тяжелый и он едет на высокой скорости. Усталость металла, что обусловлена естественным старением и свариванием после ударов, приводит к разрушению изделия.

Бюрократические трудности

Так как все светофоры, знаки и заграждения находятся на балансе местной власти, в первую очередь нужно писать обращение в соответствующие органы для демонтажа приборов. Поводом для этого может стать просто нестабильная работа светофора (вроде его отключения время от времени или постоянное мигание желтого сигнала) или серьёзная авария, что привела к жертвам. К сожалению, такие вещи на лом отправляются редко из-за декларируемого отсутствия денег в бюджете, а заменить всё сами граждане не имеют никакого права, так как им будет выписан штраф за «самоуправство».

Демонтаж конструкций, «участвующих» в дорожном движении лучше всего проводить в тёмное время суток, когда поток транспорта снижается, и нет большой необходимости в постоянной регулировке движения. При сдаче данных конструкций у вас должны быть все подтверждающие документы, что всё было легально снято и заменено.